понедельник, 18 августа 2008 г.

Её неясные очертания...

Цель в жизни, смысл жизни, для чего я живу.... Кто то легко и незадумываясь ответит на эти вопросы, но не я. Большинство людей склоняются к примерно такому варианту - "-Встать на ноги, завести семью, добиться положения в обществе, завести детей и оставить свой след" - примерно так,плюс минус пара сотен долларов на жизненном пути. Почему меня не устраивает этот шаблонный путь? Незнаю! Наверное потому, что никогда не любил дейтсвовать по шаблону. Всё же попробую разложить для себя всё по полочкам...
Казалось бы что может быть проще, но нет мне всегда надо было найти свой путь - пусть конечный результат будет таким же как у всех и путь будет длиннее на пару десятков километров, но это будет мой путь и только он принесет мне удовлетворение от проделанной работы. С другой стороны - кто сказал что должно быть именно так, кто определил эту последовательность действий, кто тот человек который постановил что этих целей необходимо добиваться потом и кровью, а не ждать их самореализации и перехода на следующий уровень? Кто установил флаг на вершине горы и объявил десматч?! Ответ у меня пока один - общество находящееся во власти стереотипов, но мое отношение к обществу это отдельная и длинная  история...
Теперь собственно полочки:
1. Встать на ноги: довольно бесполелезное занятие и если не биться головой об лёд пытаясь пробить его раньше времени то с приходом весны (окончанием детства) он растает сам - открыв ступень на следующий уровень.
2. Завести семью: никогда к этому не стремился. Нет я не против института брака, я даже за него. Просто никогда к этому не стремился. И что в итоге? остался ли я один? Нет! У меня прекрасная, умная жена.
3,4,5...... всё тоже самое :)
Есть довольно много более достойных человеческих устремлений достойных внимания. Зачем, например, следуя под флагом тщеславия стремиться влезть на вершину мира? Достаточно лишь немного влезть и сделать шаг в сторону, занять место получше и тогда откроется поистине удивительная по своей красоте картина - люди карабкаются вверх, падают, снова карабкаются - но самый кайф это когда человека забравшегося почти на самую вершину сбрасывают такие же только чуть более удачливые люди. Самое интересное что пока этот "человек" летит вниз он уже обдумывает новую более удачную стратегию восхождения :) 
Задумайся! Проснись!
... как это не печально осознавать - понял я всё это только сейчас. И только сейчас у меня появилась настоящая цель (вернее пока лишь её неясные очертания) в этой жизни - сделать свой "шаг в сторону".


Так вот к чему я это все затеял - общество настолько пронизано стереотипами что от них практически никуда неденешся, но если не заморачиваться на них - то они самореализуются. И вот когда они все реализуются - ты стоишь на краю пропасти и перед тобой мир безграничных возможностей (отправная точка в новую жизнь). Выбирай.