воскресенье, 17 августа 2008 г.

Life Project (фиксация точки)

Life Project - мое видение жизни, моё мировозрение - отношение к окружающей действительности.
В разные моменты моей жизни в голову приходят мысли - описания окружающей меня действительности. Интересно то, что каждый раз описание мирав в котором мне приходится жить кардинально отличается от предыдущего. Почему? Возможно это связанно с многочисленными потугами разума  заполнить пустующую нишу души - рунный шаманизм, фашизм, сатанизм, киберпанк и одно из последних трансерфинг. Самое ужасное чтони в одном из этих увлечений (за исключением трансерфинга - его я еще не постиг настолько чтоб сделать выводы) душа не нашла успокоения. 
Что такое моя жизнь? Управляет ли кто моим движением по ней? Как выйти/войти в необходимый мне жизненный поток - где все всё так так я хочу и представляю?
Вот на эти вопросы и попытаюсь найти ответы для себя, сделать выводы и попытаться выйти на нужные мне линии реализации (трансерфинг :) ) жизни.

Истина гдето рядом.